You are hereБлоги / Блог Riypeet / Ноябрь Североуральск

Ноябрь Североуральск

Аватар пользователя Riypeet

By Riypeet - Posted on 03 Февраль 2016

Итак на дворе начало февраля 2016 и я наконец-то решился написать кратенький отчёт о нашей поездке в Североуральск. Решение ехать пришло спонтанно, особо не планировали заезд. Я уже там был и это было учтено +) Созвонились с ребятами из SnowNation, местных, Североуральских аборигенов-катателей. Договорились о ночевке и плане мероприятий, погрузили нехитрый скарб в Ссаньг-ёнг Эдика и отправились в путь. Остегнув энную сумму горчичникам на подъезде к Калье, добрались до совы (это такой специальный человек, у которого я обычно останавливаюсь в СВУ). По пути созванивались со второй машиной, которая следовала из Урая и чуть-чуть потерялась. Но, все перепития позади и мы очутились (наконец-то!) в заветном городке. Казалось-бы, что ещё может пойти не так? Переоделся и поехал на горку. Ох уж эта простая райдерская наивность... Эдик решил, что в Североуральске будет дешевле поменять деталь подвески его райдер мобиля, естественно внутренний еврей победил райдера с разгромным счётом +) В довесок к этому мы решили отметить встречу с новым склоном при помощи глинтвейна и, как оказалось местные совсем не приспособлены к его варке, на закупку необходимых ингридиентов и инвентаря мы убили ещё как минимум часа 3... В общем в Субботу катание было не слишком продолжительным, но, тем не менее приятным. А ещё Эдик подумывал о горке в посёлке Бокситы, до которого из СВУ рукой подать. Кто не знает, Горка эта сразу после СВУ за ж/д переездом по левой стороне дороги, кто ездил в Екатеринбург на машине, наверняка её видел. Ну и конечно-же внутренний фрирайдер в Эдике победил. На следующий день, в Воскресенье мы с Эдиком и Иваном (который был контактирующим звеном с местными райдерами) выдвинулись на Бокситы. Приехали на горку, поохали, поахали и пошли пешком +) Первый подъём он трудный самый... Переведя дух и вдоволь налюбовавшись видами открывающимися с вершины попробовали фрирайдинг в лесу. А потом ещё, и ещё. Нас было не остановить... К слову сказать, после первого, пешего подъёма мы решили попробовать подниматься на местно-колхозном подъёмнике. Увы, у меня ничего не вышло и в итоге нас таскали лыжники на прицепе. К сожалению фотографий с этой поездки практически нет, зато я наснимал отличную подборку видео. Видео не рекомендуется к простмотру детям, кормящим матерям и пенсионерам, ибо присутствует в одном месте не цензурная лексика...http://vk.com/video54747682_171712754

Share |

Похожие материалы

Решение отправится в путешествие по рекам Вагран – Сосьва, было принято давно. Хотя идея не нова, но на этот раз решили взять  с собой подрастающее поколение. Помня себя в этом возрасте, понимаешь как это здорово и увлекательно для детей. Водная прогулка была не просто...
Наши субъективные итоги отпуска в горнолыжной Австрии и окресностях)). Зёльден, город. Понравилось: в общем то все понравилось)) городок красивый, читый, уютный, удобный. Вокруг красивая природа, горы, лиственные леса, скалы, водопады и прочее. Можно найти интересные отели поотдаль, в горах. Есть...